Для нашей компании одним из важнейших направлений в работе является качество продукции и удовлетворенность покупателей ее использованием. Мы прикладываем максимальные усилия для развития инфраструктуры и предоставления качественного сервиса. Поэтому нам очень важно, чтобы наши клиенты были проинформированы о принципах и условиях гарантии, а также претензионной политике нашей компании.
Здесь Вы можете ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, а также скачать и заполнить бланк оформления претензии. Также правила и бланки распечатаны во всех шоу-румах компании для возможности быстрого и удобного ознакомления и заполнения.
Претензия в обязательном порядке должна быть оформлена в соответствии с правилами гарантийного обслуживания и в виде бланка по установленной форме.
Обратите внимание, в обязательном порядке в бланке должна быть указана работающая почта для связи, по которой сотрудники претензионного отдела смогут с Вами связаться и контактный телефон.
Гарантия и качество Товара
- Товар является новым, качественным, в споре и под арестом не состоит, не является предметом залога, не обременен другими правами третьих лиц и не нарушает прав третьих лиц.
- Стороны вправе согласовать покупку Товара из аутлета или с уценкой, о чем Продавец уведомляет Покупателя.
- Товар поставляется в упаковке Продавца, обеспечивающей его сохранность при транспортировке и обычных условиях хранения.
- На Товар устанавливается гарантийный срок 18 (восемнадцать) месяцев.
- Гарантийный срок начинает исчисляться с даты передачи Товара Покупателю. В случае, если дату передачи Товара невозможно установить, гарантийный срок исчисляется со дня заключения Договора.
- Если в течение гарантийного срока выявятся недостатки, Продавец обязуется устранить их за свой счет либо заменить дефектный Товар или его части в срок не более 45 (сорока пяти) календарных дней с момента выявления Покупателем и Продавцом недостатков.
- Гарантия не распространяется на недостатки Товара:
- возникшие в результате нарушения правил и условий эксплуатации, сборки Товара, указанные на Сайте в разделе Информация для потребителей;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта и/ или ремонта третьими лицами отличными от завода-производителя Товара;
- вызванные изменением конструкции изделия, не предусмотренным заводом-изготовителем;
- вызванные действием непреодолимой силы, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц;
- возникшие после передачи Товара Покупателю вследствие механического повреждения, воздействия влаги, высоких или низких температур;
- возникшие вследствие естественного износа при эксплуатации Товара, при этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида.
Возврат Товара
Товар надлежащего качества
- Покупатель, являющийся юридическим лицом/ индивидуальным предпринимателем не вправе вернуть или обменять Товар надлежащего качества.
- Потребитель (физическое лицо) вправе отказаться от Товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине SKDESIGN, и вернуть его Продавцу в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 (семи) календарных дней.
- Для оформления возврата Товара Потребителю необходимо обратиться к Продавцу по телефону 8 (800) 770-07-85 и направить письмо с соответствующим заявлением по адресу help@skdesign.ru.
- При возврате Товара надлежащего качества Потребитель обязан соблюсти следующие условия: Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату Товара.
- Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
- Возможен частичный возврат Товара, приобретаемого в одном Подтвержденном заказе.
- Расходы Продавца, связанные с доставкой от Потребителя возвращенного Товара надлежащего качества, возврату не подлежат.
Товар ненадлежащего качества
- Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества Товара в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ, оформив свои требования в письменной форме.
- Возврат Потребителем (физическим лицом) Товара ненадлежащего качества весом более 5 кг осуществляется за счет Продавца.
- Не подлежат удовлетворению требования Покупателей о возврате/ обмене Товара с недостатками в случаях:
- если внешние механические повреждения возникли после передачи Товара;
- если недостатки являются следствием неправильной эксплуатации Товара.
Возврат товара ненадлежащего качества.
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
- Если покупателю, являющемуся физическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту. Способ должен быть указан в соответствующем поле Заявления на возврат.
- Если покупателю, являющемуся юридическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе предъявить продавцу претензию в рамках гарантийных обязательств продавца. Продавец предоставляет покупателю юридическому лицу гарантию на товар согласно действующему законодательству. Гарантийный срок составляет 18 месяцев с даты передачи товара покупателю — юридическому лицу. Гарантия предоставляется только на недостатки товара, возникшие до момента передачи товара покупателю — юридическому лицу (заводской брак). Способ исправления недостатков товара выбирает продавец. Недостатки должны быть исправлены в сроки, согласованные с покупателем — юридическим лицом в письменной форме, но не позднее 45 дней с даты получения письменной претензии покупателя — юридического лица.
Приём продукции покупателем.
- При получении продукции необходимо проверить её соответствие номенклатуре и характеристикам, указанным в накладной, а также соответствие схеме, подписанной покупателем при заключении договора.
- Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки и получения товара
- После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду, наличию механических повреждений, комплектности, а также иных дефектов, выявление которых возможно при получении товара, не принимаются.
Порядок предъявления претензий.
- При обнаружении какого-либо дефекта, количественного или качественного несоответствия, покупателю необходимо зафиксировать место, время и обстоятельства, при которых это было обнаружено.
- Необходимо заполнить претензионный бланк и выслать его в электронном виде на адрес help@skdesign.ru
- К письму нужно приложить фотографии и, в случае необходимости, видеоматериалы, подтверждающие описанное в претензии несоответствие:
- фотографии должны иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки ситуации;
- для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать продукт или его часть с разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта;
- если дефект изделия выражается в повышенном шуме и других отклонениях от нормальной работы (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т.д.), можно предоставить в электронном виде видеосъемку достаточной продолжительности с наличием звуковой дорожки, отображающую возникшую ситуацию.
Наличие фотографий в большинстве случаев позволяет ускорить время рассмотрения претензионного обращения.
Требования к продукции, на которую была предъявлена претензия.
- В случае необходимости забора товара или его частей для проведения ремонта или проверки качества покупатель должен обеспечить беспрепятственный доступ к нему сотрудников компании в заранее согласованное время.
- Товар не должен иметь повреждений и дефектов, не указанных в претензионном обращении, а также должна быть сохранена комплектация, полученная при доставке.
- Продукция не должна иметь следов постороннего вмешательства и самостоятельного внесения изменений в конструкцию.
Порядок возврата денежных средств, уплаченных за Товар
- Возврат денежных средств осуществляется по письменному заявлению Покупателя.
- В случае, если Товар был оплачен безналичным способом, денежные средства возвращаются на счет Покупателя. Продавец не производит возврат денежных средств на кредитную карту в случае, если оплата была произведена Покупателем с использованием кредитной карты, Покупатель должен в заявлении указать реквизиты дебетовой карты для возврата денежных средств.
- Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 (десять) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего заявления.
Устранение недостатков Товара
- В случае предъявления Потребителем (физическим лицом) Продавцу обоснованного требования об устранении недостатков Товара или о замене Товара ненадлежащего качества, такие недостатки должны быть устранены или замена осуществлена в установленные законодательством сроки с момента предъявления соответствующего требования (Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
- В случае предъявления Покупателем юридическим лицом/ индивидуальным предпринимателем Продавцу обоснованного требования об устранении недостатков Товара или о замене Товара ненадлежащего качества, такие недостатки должны быть устранены или замена осуществлена в течение 45 (сорока пяти) дней с момента предъявления соответствующего требования.