Условия и соглашения

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://skdesign.ru/, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО "СК ДИЗАЙН" (ИНН 7842156989), которое расположено по адресу 194100, г. СПб, А. Матросова, дом 4, корп. 2, литера Л, помещение 1 Н, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими:
    • номера контактных телефонов;
    • адреса электронной почты;
    • место работы и занимаемая должность;
    • пользовательские данные (сведения о местоположении;
    • тип и версия ОС;
    • тип и версия Браузера;
    • тип устройства и разрешение его экрана;
    • источник откуда пришел на сайт пользователь;
    • с какого сайта или по какой рекламе;
    • язык ОС и Браузера;
    • какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав ООО "СК ДИЗАЙН"; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО "СК ДИЗАЙН" или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО "СК ДИЗАЙН" вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
Для нашей компании одним из важнейших направлений в работе является качество продукции и удовлетворенность покупателей ее использованием. Мы прикладываем максимальные усилия для развития инфраструктуры и предоставления качественного сервиса. Поэтому нам очень важно, чтобы наши клиенты были проинформированы о принципах и условиях гарантии, а также претензионной политике нашей компании. Здесь Вы можете ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, а также скачать и заполнить бланк оформления претензии . Также правила и бланки распечатаны во всех шоу-румах компании для возможности быстрого и удобного ознакомления и заполнения. Претензия в обязательном порядке должна быть оформлена в соответствии с правилами гарантийного обслуживания и в виде бланка по установленной форме.  Обратите внимание, в обязательном порядке в бланке должна быть указана работающая почта для связи, по которой сотрудники претензионного отдела смогут с Вами связаться и контактный телефон.    Приём продукции покупателем.
  1. При получении продукции необходимо проверить её соответствие номенклатуре и характеристикам, указанным в накладной, а также соответствие схеме, подписанной покупателем при заключении договора.
  2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки и получения товара
  3. После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду, наличию механических повреждений, комплектности, а также иных дефектов, выявление которых возможно при получении товара, не принимаются.
  Порядок предъявления претензий.
  1. При обнаружении какого-либо дефекта, количественного или качественного несоответствия, покупателю необходимо зафиксировать место, время и обстоятельства, при которых это было обнаружено.
  2. Необходимо заполнить претензионный бланк и выслать его в электронном виде на адрес help@skdesign.ru
  3. К письму нужно приложить фотографии и, в случае необходимости, видеоматериалы, подтверждающие описанное в претензии несоответствие.
 
  • а) фотографии должны иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки ситуации.
  • б) для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать продукт или его часть с разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта.
  • в) если дефект изделия выражается в повышенном шуме и других отклонениях от нормальной работы (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т. д.), можно предоставить в электронном виде видеосъемку достаточной продолжительности с наличием звуковой дорожки, отображающую возникшую ситуацию.
 
  • Наличие фотографий в большинстве случаев позволяет ускорить время рассмотрения претензионного обращения.
  Требования к продукции, на которую была предъявлена претензия.
  1. В случае необходимости забора товара или его частей для проведения ремонта или проверки качества покупатель должен обеспечить беспрепятственный доступ к нему сотрудников компании в заранее согласованное время.
  2. Товар не должен иметь повреждений и дефектов, не указанных в претензионном обращении, а также должна быть сохранена комплектация, полученная при доставке.
  3. Продукция не должна иметь следов постороннего вмешательства и самостоятельного внесения изменений в конструкцию.
  Возврат товара ненадлежащего качества.
  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  2. Если покупателю, являющемуся физическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле Заявления на возврат.
  3. Если покупателю, являющемуся юридическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе предъявить продавцу претензию в рамках гарантийных обязательств продавца. Продавец предоставляет покупателю юридическому лицу гарантию на товар согласно действующему законодательству. Гарантийный срок составляет 2 года с даты передачи товара покупателю — юридическому лицу. Гарантия предоставляется только на недостатки товара, возникшие до момента передачи товара покупателю — юридическому лицу (заводской брак). Способ исправления недостатков товара выбирает продавец. Недостатки должны быть исправлены в сроки, согласованные с покупателем — юридическим лицом в письменной форме, но не позднее 45 дней с даты получения письменной претензии покупателя — юридического лица.

Условия доставки

В SK Design доставка мягкой мебели выполняется по предварительному согласованию с учетом указанного клиентом времени. Аккуратность гарантирована. Доставка мебели осуществляется оптимально удобным заказчику способом. Вы выбираете:
  • Самовывоз из терминала в Вашем городе с просчетом доставки по почте;
  • Адресную доставку по Москве и Санкт-Петербургу (+ 100 км от кольцевой дороги, стоимость ниже);
  • Доставка в любой город возможна силами транспортной компании Деловые Линии или другой по Вашей просьбе.
Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
ГрузДоставкаПодъем по лестницеПодъем на грузовом лифтеСборка
В пределах КАДЗа пределами КАД
Угловой Диван*1600 – единственная позиция 800 – вторая и более50 руб/км300 руб/этаж, модуль500400 — установка зацепов углового дивана 400 — установка подлокотников 400 — установка механизма 700 — подлокотники + механизм 1000 — сборка разобранного дивана + еврокнижка
Диван*1100 - единственная позиция 600 - вторая и более300 руб/этаж
Кровать*800 — стандартная 1000 — с подъемным механизмом
Кресла, матрасы, пуфы, стулья700 — единственная позиция 300 – вторая и более200 руб/этаж400 — установка механизма в кресло-кровать
Столы и корпусная мебель200 — малые столы 400 — средние-крупные столы, корпусная мебель 600 — раздвижные столы
Аксессуары (ковры, зеркала, картины и прочее)500Услуга не предоставляется
Доставка по Москве и Московской области
ГрузДоставкаПодъем по лестницеПодъем на грузовом лифтеСборка
В пределах КАДЗа пределами КАД
Угловой Диван*200050 руб/км300 руб/этаж, модуль500400 — установка зацепов углового дивана 400 — установка подлокотников 400 — установка механизма 700 — подлокотники + механизм 1000 — сборка разобранного дивана + еврокнижка
Диван*1600300 руб/этаж
Кровать*800 — стандартная 1000 — с подъемным механизмом
Кресла, матрасы, пуфы, стулья

1100 — единственная позиция 600 – вторая и более

200 руб/этаж400 — установка механизма в кресло-кровать
Столы и корпусная мебель200 — малые столы 400 — средние-крупные столы, корпусная мебель 600 — раздвижные столы
Аксессуары (ковры, зеркала, картины и прочее)500Услуга не предоставляется

Самовывоз из салона составляет 700 руб. Доставка по в остальыне регионы России

Доставка осуществляется Транспортной компанией “Деловые Линии” или любой транспортной компанией по выбору покупателя и по его письменному заявлению, на осуществление доставки транспортной компанией. Стоимость доставки составляет согласно тарифам выбранной транспортной компании. * – Самовывоз товара, изготовленного под заказ, из салона не возможен.